Версия сайта для слабовидящих

МБДОУ ЦРР детский сад № 4 п. Верхнебаканский

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Места осуществления образовательной деятельности

353971, Российская Федерация, Краснодарский край, г.Новороссийск, п.Верхнебаканский, ул.Коммунистическая 2

353970, Российская Федерация, Краснодарский край, г.Новороссийск, п.Верхнебаканский, ул.Титан

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
  • Места проведения практики:
  • Места проведения практической подготовки обучающихся:
  • Места проведения государственной итоговой аттестации:

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствует ФГОС ДО и отвечают всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад комбинированного вида № 4 муниципального образования город Новороссийск расположено в двух двухэтажных зданиях. Территория ограждена забором, имеет наружное освещение. Дошкольное учреждение располагает групповыми комнатами со спальнями и приемными, музыкальным и физкультурным залами, кабинетом заведующего, методическим кабинетом, кабинетом педагога-психолога, медицинским кабинетом, пищеблоком, прачечной. Все имеющиеся помещения и площади максимально используются в педагогическом процессе.

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь М2
земельный участок 353971, Российская Федерация, Краснодарский край, г.Новороссийск, п.Верхнебаканский, ул.Коммунистическая 2 Земли населенных пунктов для организации дошкольного воспитания 5586
детский сад 353971, Российская Федерация, Краснодарский край, г.Новороссийск, п.Верхнебаканский, ул.Коммунистическая 2 нежилое 1681
земельный участок 353970, Российская Федерация, Краснодарский край, г.Новороссийск, п.Верхнебаканский, ул.Титан Земли населенных пунктов для организации дошкольного воспитания 3978
детский сад 353970, Российская Федерация, Краснодарский край, г.Новороссийск, п.Верхнебаканский, ул.Титан нежилое 880

Свидетельство о государственной регистрации на землю

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Вид помещения функциональное использование Оснащение
Групповая комната — 10

  • Ознакомление с предметным и социальным миром
  • Развитие речи
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Сенсорное развитие
  • Ознакомление с художественной литературой и художественно-прикладным творчеством
  • Развитие элементарных математических представлений
  • Обучение грамоте
  • Сюжетно-ролевые игры (для девочек)
  • Самообслуживание
  • Трудовая деятельность
  • Самостоятельная творческая деятельность
  • Ознакомление с природой, труд в природе
  • Игровая деятельность
  • Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
  • Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
  • Муляжи овощей и фруктов
  • Календарь погоды
  • Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий
  • Магнитофон, аудиозаписи
  • Развивающие игры  Дары Фребеля, блоки Дьенеша, палочки Кьюизененра
  • Книжный центр
  • Центр для изобразительной детской деятельности
  • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека»
  • Природный уголок
  • Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.
  • Развивающие игры по математике, логике
  • Различные виды театров
Спальная комната — 10

  • Дневной сон
  • Гимнастика после сна
  • Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков)
  • Игровая деятельность
  • Конструктивная деятельность
  • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Военный», «Строитель», «Пожарный»
  • Конструкторы различных видов
  • Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики
Раздевальная комната — 10

  • Информационно-просветительская работа с родителями
  • Формирование КГН
  • Физическое развитие
  • Информационный уголок
  • Выставки детского творчества
  • Наглядно-информационный материал
  • Физкультурный центр
Кабинет заведующего — 1

  • Индивидуальные консультации, беседы с медицинскими, педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом  и родителями воспитанников
  • Уставная документация МБДОУ ЦРР детский сад № 4
  • Личные дела воспитанников МБДОУ ЦРР детский сад № 4
Методический кабинет — 1

  • Осуществление методической помощи педагогам
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Библиотека педагогической и методической литературы
  • Пособия для занятий
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов
Физкультурный зал — 1

Образовательный центр «Подвижный малыш»

  • Физкультурные занятия
  • Спортивные досуги
  • Развлечения, праздники
  • Индивидуальные занятия
  • Час спортивных и подвижных игр
  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, ползанья
  • Оборудование для подвижных и спортивных игр, эстафет
  • Оборудование для общеразвивающих упражнений
  • Мягкие модули
  • Оздоровительные и массажные дорожки
Музыкальный зал — 1

  • Занятия по музыкальному воспитанию
  • Индивидуальные занятия
  • Тематические досуги
  • Развлечения
  • Театральные представления
  • Праздники и утренники
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

 

  • Библиотека методической литературы, сборники нот
  • Музыкальный центр
  • Переносная аудиосистема
  • Интерактивный кабинет
  • Пианино
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей
  • Подборка аудио, СD кассет с музыкальными произведениями
  • Различные виды театров
  • Детские взрослые костюмы
  • Детские  стулья
Образовательный центр «Фантазеры» — 1

  • Занятия творческой деятельностью
  • Просмотр иллюстраций, сказок, мультипликационных роликов, развивающих игр, презентаций
  • Материалы и оборудование для изобразительной деятельности
  • Демонстрационный материал для занятий с детьми
  • Иллюстративный материал
  • Изделия народных промыслов.
  • Скульптуры малых форм (глина, дерево)
  • Игрушки, муляжи
  • Интерактивный кабинет
Кабинет педагога — психолога — 1

·         Занятия по коррекции поведения

·         Индивидуальные занятия

·         Консультации для родителей

·         Библиотека методической литературы

·         Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала

·         Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми

·         Иллюстративный материал

·         Стол песочной терапии

·         Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов

·         Пособия для занятий

Пищеблок — 2

  • Хранение продуктов  и приготовление пищи
  • Специальное профессиональное оборудование для хранения и приготовления пищи (холодильники, мясорубка, овощерезка, электросковорода, весы, разделочные столы, электропечь)
Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор, процедурная) — 2

  • Осмотр детей, консультации медицинской сестры, врачей, изоляция заболевших детей
  • Медицинские карты детей
  • Кушетка
  • Холодильник
  • Шкаф для хранения медикаментов
  • Весы
  • Ростомер
Территория ДОУ 

  • Игровые площадки — 10
  • Спортивная площадка — 1
  • Площадка дорожного движения — 1
  • Огород — 1
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Игровая мебель
  • Конструкторы различных видов
  • Оборудование для спортивных игр: баскетбольный щит, футбольные ворота, волейбольная сетка
  • Физкультурное оборудование: мячи, скакалки, кегли, обручи
  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания
  • Дорожные знаки
  • Самокаты
  • Скульптуры малых форм

Наличие средств обучения и воспитания

 Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:

  • оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
  • удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
  • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
  • оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
  • содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда, согласно п.3.3. ФГОС ДО,  обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее — участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

  • реализацию различных образовательных программ;
  • учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • учет возрастных особенностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,  вариативной, доступной и безопасной.

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.  Образовательное пространство ДОУ, групп и территории оснащено средствами обучения          и воспитания (в том числе     техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают:

— игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

— двигательную  активность,  в  том  числе  развитие  крупной  и  мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

— эмоциональное  благополучие  детей во  взаимодействии  с  предметно-пространственным окружением;

— возможность самовыражения детей.

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Территория ДОУ имеет твердое асфальтированное покрытие.
  • Лестничные марши главного входа в здание, боковых входов в здание, лестничные марши в здании оборудованы перилами. Входные группы оборудованы съемными пандусами.
  • Обеспечен беспрепятственный доступ на территории прогулочных участков ДОУ (дорожки имеют твердое асфальтированное, бетонное, плиточное покрытие. отсутствуют препятствующие движению объекты ( бордюры, ступеньки)
  • Центральная калитка ворот ДОУ оборудована домофоном (т.е. есть возможность использования домофона в качестве кнопки вызова)
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.                                                                                                                                                                                                                                                      Контингент воспитанников  МБДОУ ЦРР детский сад №4 г.Новороссийск не нуждается в специальных средствах доступа в здание ДОУ и на его территорию.

Условия питания в учреждении

Питание детей организовано в соответствии с действующими «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (СанПиН 2.4.3.3648-20). Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, так как здоровье детей невозможно обеспечить без правильного питания. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребёнка. Правильно сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.  Кроме, того правильно организованное питание формирует у детей культурно — гигиенические навыки, полезные привычки, закладывает основы культуры питания. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи, соблюдается сервировка стола. Питание детей организуется в групповом помещении. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях, транспортируются по этажам на лифте. Питание детей осуществляется по графику с учетом соблюдения санитарных норм.

При приготовлении пищи строго соблюдаются технологические требования, контролируется обеспечение правильной обработки пищевых продуктов. Контроль за качеством питания,  закладкой продуктов, кулинарной обработкой, хранением, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет бракеражная комиссия организации. Для родителей предоставляется полная информация о меню на каждый день.

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения:

Пищеблок 2;

Кладовая  — 2;

Склад для хранения плодово-овощной продукции — 2;

Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают требованиям. Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением. Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик — ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами.

Питание воспитанников организовано в групповых комнатах. Имеются специально оборудованные для этих целей раздаточные, в количестве:  — 10

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.
Устанавливается 4-ти разовое питание детей. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным перспективным 10-дневным меню, рекомендованным управлением Роспотребнадзора. Меню составляется старшей  медицинской сестрой, поваром, выполняющим обязанности шеф — повара и кладовщиком.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Контингент воспитанников МБДОУ ЦРР детский сад № 4 г.Новороссийск не нуждается в организации специальных условий питания, не требует специального оборудования и мебели для организации питания и приема пищи.

Охрана здоровья

     Охрана и укрепление здоровья воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:

1. Законом «Об образовании в Российской Федерации»

2. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13

3. Уставом ДОУ

4. Годовым планом работы.

5. Медицинское обслуживание детей, посещающих МБДОУ, осуществляет МБУЗ «Городская поликлиника № 7 г.Новороссийск» .

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Медицинский блок — 2

состоит из кабинета медсестры — 2; процедурного кабинета — 2; изолятора — 2.

В целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей и обеспечения положительного результата работы, в детском саду проводятся: — мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников; — контроль за выполнением норм питания, соблюдением режима дня, выполнением санитарно-гигиенических требований; — инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей; — пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательных отношений; — беседы, тематические мероприятия с воспитанниками в рамках реализации основной общеобразовательной программы. Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют: — заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода; — полноценное 4-х разовое питание; — утренняя гимнастика; —непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе; — ежедневные прогулки; — спортивные досуги и развлечения. В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Доступ к сети Интернет

      МБДОУ ЦРР детский сад № 4 подключен к сети Интернет, установлена локальная сеть у заведующего, заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе, заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе, имеется интернет — сайт ДОУ (www.dc-4.ru), организована работа электронной почты ДОУ (Bart205@yandex.ru) Тип подключения к сети Интернет — diesel Количество мест подключенных к СМЭВ (локальная сеть) — 3 Скорость доступа к сети Интернет — 1 Мбит/с

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и в соответствии с возрастными особенностями контингента воспитанников МБДОУ ЦРР детский сад № 4 г.Новороссийск доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отсутствует.

    Информационная продукция, используемая для обучения и воспитания детей ДОУ имеет лицензию и соответствует содержанию и художественному оформлению информационной продукции для детей дошкольного возраста

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

  1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://минобрнауки.рф
  2. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
  3. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
  4. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/
  5. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» http://fcior.edu.ru/

КРАЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ   

  1. Официальный сайт  Администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/
  2. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края http://www.edukuban.ru/
  3. Департамент образования администрации МО г. Краснодар http://uo.krd.ru/

КОЛЛЕКЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

  1. Сайт «Менеджер образования» — портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений http://menobr.ru/
  2. Информационно-правовой портал ГАРАНТ http://base.garant.ru/10164235/3/
  3. Российское образование Федеральный  портал http://www.edu.ru/ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ

  1. Сайт Рособразования http://obrnadzor.gov.ru/
  2. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
  3. Институт развития образования Краснодарского края http://iro23.ru/
  4. Краснодарский научно-методический центрhttp://knmc.kubannet.ru/
  5. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru
  6. Московская педагогическая академия Дошкольного образования http://mpado.ru/
  7. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://edu-top.ru/katalog/
  8. Российская педагогическая энциклопедия: http://www.gumer.info

САЙТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ

  1. Журнал Обруч http://www.obruch.ru
  2. Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru
  3. Сайт «Всё для детского сада»  www.ivalex.vistcom.ru
  4. Дошколёнок RU http://dohcolonoc.ru/
  5. Всё для детского сада http://www.ivalex.vistcom.ru/igry16.htm
  6. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/subjects/16
  1. Все новости образования http://news.1september.ru/?tag=84
  2. Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/
  3. АКАДЕМИКОН http://academicon.ru/ 
  4. Сайт для воспитателей детского сада и родителей http://doshkolata.ru/
  5. Дошкольник  http://doshkolnik.ru
  6. Дошкольная педагогика http://www.doshped.ru/
  7. Подготовка в школу http://vscolu.ru/
  8. Журнал Логопед http://logoped-sfera.ru/
  9. Логопед.ru http://www.logoped.ru/
  10. Дошкольники.org http://doshkolniki.org/
  11. Педагогическая библиотека http://pedlib.ru/
  12. Добрый сказочник (сценарии праздников, сказки, аудио-сказки, музыка, детские песни) http://skazochnikonline.ru/

ДЕТСКИЕ САЙТЫ

  1. Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee
  2. МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru
  3. Теремок http://www.teremoc.ru/
  4. Почитай-ка http://read-ka.cofe.ru/
  5. 1001 Сказка http://1001skazka.com/
  6. Умники.21 http://www.umniki21.ru/
  7. Сайт с детскими сказками http://skazki-detstva.ru/
  8. Все для детей (раскраски, песни, стихи, наглядный материал)http://allforchildren.ru/
  9. Загадки, сценарии праздников, поделки, песни http://www.schoolforbaby.ru/
  10. Игроваякомната http://playroom.com.ru/
  11. Информационныйпортал для родителей  http://www.prodetey.ru/
  12. Портал для родителей  http://www.vseodetyah.com/
  13. Сайтдля родителей http://www.tvoyrebenok.ru/
  14. Cайт Интернет — Гномик! http://www.i-gnom.ru/

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, ДЕТСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И  ФЛЭШ-ИГРЫ 

  1. Методический портал (обучающие презентации) http://tmntpk.ucoz.ru/publ/21-1-0-83
  2. Сайт для детей «Твой ребенок» предлагает вам бесплатно скачать детские презентации, которые помогут мамам и педагогам в воспитании ребенка гармонично развитым.
  3. Презентации для детей, представленные в разделе, содержат информацию на различную тематику: страны мира, животные и насекомые, фрукты и овощи, математика и многое другое http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml
  4. Презентации по всем образовательным областям http://viki.rdf.ru/

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Контингент обучающихся в МБДОУ ЦРР детский сад № 4 г.Новороссийск не нуждается в специальных средствах обучения. В связи с этим, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

ССЫЛКИ

Прокрутить вверх